Массовое производство в премиальном сегменте ‒ самое лучше определение для этого проекта. В недалеком прошлом, это стал бы небольшим городом затерянный среди чайных плантаций, в морском предгорье Сочи. Чуть меньше 80 000 кв.м2 богатой инфраструктуры и жилых площадей. Комплекс из пяти индивидуально спроектированных, 18-ти этажных зданий образует закрытое пространство, подобное санаторной территории. Планирование коммерческих помещений по основным направлением деятельности от яслей до СПА-салонов отдельный пункт архитектурного проекта. Помещения специально спроектированы под определенные заранее виды бизенса и обслуживания. Кафе, частные детские сады, школы имеют продуманные планировки. Привлекательным район для жителей. Красивые витрины первых этаже обращенные центральному проезду и пешеходному променаду по которому приятно прогуляться. Но современные спорт-клубы, детские группы и кружки, не только налоги, это и большой вклад в социальную инфраструктуру города Сочи в целом.
Присланный в качестве примера вариант клиента
Красные линии участка
Концепция генерального плана
1
Эскиз идеи на трехмерной модели участка
Фрагмент генерального плана у одного из домов
1
Дом представляет из себя по форме пластину, вытянутую вверх, с углублениями по углам, на разных высотах для размещения деревьев и растительности. Первые два этажа отданы под коммерческие помещения их оболочка представлена витражами и вертикальными лентами-колон. Жилые же этажи представлены горизонтально чередующимеся линиями окон, которое имеют переменную высоту от этажа к этажу. Здание больше не скала из стекла и бетона, здание уже часть естественного рельефа.
Как американские кинофильмы начинают съемки только сделав плакат и афишу, так, я считаю должен начинаться любой архитектурный проект. Рекламная иллюстрация, позже способная стать частью интернет сайта, каталогом, буклетом для инвесторов, она должна четко формулировать основные ценности жилого комплекса. Был подготовлен логотип проекта, название, и постарался сформулировать основную его ценность. Для того чтобы придумать названии этого жилого комплекса, достаточно было оглянуться вокруг и понять насколько уникально место! Вокруг раскинулись холмы с чайными плантациями, это просто невероятно удивительно! Для знака я использовал китайские иероглифы, которые, как мне кажется лучше всего подчеркивают и развивают уникальность"чайной темы". И самое основное - изображение может не содержать самого дома или домов, ведь на курорте это только место для сна, наиболее важна территория, на которой человек может с радостью и пользой для здоровья провести время.